23 июнь 2017

Fiat Professional и Чак Норрис — альянс победителей

Чак Норрис, чья несокрушимая сила и несгибаемый характер покорили весь мир, станет главным действующим лицом новой рекламной кампании Fiat Professional - бренда с ценностями, схожими с чертами характера героя известного актера.

Москва 23 июня 2017г. - Fiat Professional представил нового посла бренда, которым стал неповторимый Чак Норрис, известный американский актер, режиссер и мастер боевых искусств. В июне стартовала новая рекламная кампания Fiat Professional с участием актера. В течение последних лет его успешная карьера на телевидении и киноэкранах по всему миру получила продолжение в сети интернет: с 2005 года его «несокрушимый» герой стал центральной фигурой вирусных роликов «Факты Чака Норриса», превративших гуру восточных единоборств в интернет-феномен.

Социальные сети переполнены мемами, центральной темой которых являются фантастические, иронично-сюрреалистические трюки Чака Норриса. Аудитория актера расширилась до поистине невероятных масштабов - поисковый запрос с его именем дает около 12 миллионов результатов на Google и 880 000 на YouTube с миллионами просмотров. На странице Чака Норриса в Facebook почти 6,5 миллиона лайков от поклонников в 45 странах мира. Наполненное тонкой иронией послание, воспевающее решительность, силу и самоотверженность, нашло отклик у аудитории всех поколений.

Черты характера, находящие столь зримое отражение в образе персонажа Чака Норриса , являются подлинным воплощением ценностей бренда Fiat Professional: это решительность, надежность, динамика, компетентность в своей области и близость к своей аудитории. Кроме того, проведенное в Европе тестовое исследование показало, что с точки зрения актуальности, привлекательности и близости образа он является лучши послом бренда для коммерческих клиентов. К счастью, вам не нужно быть Чаком Норрисом и обладать его сверхчеловеческими способностями, чтобы преуспеть в своем деле: просто доверьтесь Fiat Professional и его линейке автомобилей для профессионалов, разработанной для удовлетворения потребностей клиентов.

Рекламная кампания затронет телевидение, цифровые СМИ, радио и наружную рекламу. В центре кампании шесть видео с Чаком Норрисом и модельным рядом автомобилей Fiat Professional, в том числе с такими как Ducato, Talento, Fullback, Doblò и Fiorino. Линейка автомобилей Fiat Professional ориентирована на реальные потребности клиентов, покрывают весь спектр запросов покупателей и способны решать самые сложные задачи.
Чак Норрис продемонстрирует свои фантастические способности в различных ситуациях, исполняя роль героя, для которого нет ничего невозможного. Его присутствия уже достаточно для достижения лучшего результата. Например, он в мгновение ока устраняет течь в кране, потому что «у Чака Норриса нет потерь - только победы!". Суть рекламного сообщения в том, что даже работник, не обладающий невероятными качествами Чака Норриса, может положиться на Fiat Professional. Эти автомобили способны справиться с любой профессиональной задачей и гарантируют абсолютную удовлетворенность клиента. Результатом стало появление кампании неожиданного формата, поддерживающей коммерческое предложение бренда на всех рынках. В основе концепции - утверждение: «Или ты Чак, или ты Pro». Другого выбора у человека, которому необходимо справиться с колоссальным объемом текущих задач, просто нет.
Видеоролик о модели Ducato создан в немного другой тональности: в нем демонстрируются факты жизни американского актера с аллюзией на боевики, прославившим Чака Норриса. Таким образом подчеркивается лидерство модели, которая стала легендой в мире профессиональной техники. Здесь важную роль играет ирония: в настоящем боевике героем мемов становится сам автомобиль. Ducato, бестселлер в линейке бренда и лидер на многих рынках, является единственным транспортным средством, на которое Чак Норрис может положиться, если ему необходимо достичь невероятных результатов. Сюжет и тональность короткометражного фильма заимствованы у боевиков: за всей линейкой Ducato гонится банда байкеров. Именно в таком экстремальном контексте появляется возможность продемонстрировать всю универсальность этих автомобилей. Авторы кампании, реализованной Filmmaster Productions: Лео Бернетт и режиссер Маркус Вальтер. Видеоролики, которые будут демонстрироваться в телеэфире и интернете, получат PR-поддержку на радио, в прессе и социальных СМИ.
ТИТРЫ:
Агентство: Лео Бернетт
Исполнительные креативные директора: Алессандро Антонини, Франческо Бозза
Креативный директор группы: Давиде Боскаччи
Креативный директор: Стефания Aббруджиати
Арт-директор: Даниэла Барберио, Джузеппе Кэмпизи, Вито Ла Брокка
Копирайтер: Федерика Aльтафини, Антонио Ди Баттиста, Фабио Латте Ромейро
Аккаунт-директор: Роберта Спагарино
Аккаунт-менеджер: Маурицио Баттистел, Стефано Касуччио, Сильвия Ди Букьянико
Руководитель отдела ТВ: Риккардо Бианкороссо
Телепродюсер: Лаура Надалутти, Франка Кверчия

Компания-продюсер: Filmmaster Productions
Режиссер: Маркус Вальтер
Оператор: Оттар Гаднасон
Сценография: Себастиан Кравинкел
Костюмы: Бет Лопес
Исполнительный продюсер: Лоренцо Чефис
Продюсер: Елена Марабелли
Директор-продюсер: Джанлука Стабил
Постпродакшн: Band

 

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск